Послание пастора 31.03.2014

Выведи мой народ из рабства

Бог, ведя Свою церковь в исполнении задуманных Им от начала сотворения мира планов, шаг за шагом открывает, что нужно делать. Но прежде мы должны согласиться следовать Его путями и проявлять

послушание Его голосу. Вспомним, что посох Моисея был мертвым до тех пор, пока будущий вождь Израиля не встретился с Богом. Лишь после того как Моисей подчинился повелению вывести евреев из Египта, Бог наделил его посох определенной властью. С того времени,

когда Моисей протягивал свой посох, происходили невероятные чудеса. Бог за все время исхода Израиля из рабства ни разу не действовал, пока Моисей не протягивал свой посох. Когда Моисей протягивал свой жезл, совершались казни над Египтом. Когда израильский народ стоял перед Красным морем и не знал, что делать

дальше, Бог сказал Моисею: «Возьми посох твой, протяни к морю и держи». Моисей держал посох всю ночь. Бог раздвинул море, и все евреи, от мала до велика, прошли по открывшемуся дну моря.

Посох Моисея— это дар, который Бог дал каждому человеку. У каждого человека есть дар. Но эти дары спят в людях, будучи абсолютно мертвыми до тех пор, пока не придет помазание. Человек может иметь дары, но не видеть их действия в своей жизни, потому что эти дары не помазаны Духом Святым. Нет бездарных людей,

потому как все люди одарены Богом, будучи сотворены по образу и подобию Божьему. Но есть непомазанные дары. Пока Моисей ходил с этим посохом, пася овец, потенциал этого дара не был использован. Но когда Бог помазал дар Моисея, то воскресла способность вести за

собой людей. Дары даны Богом каждому человеку для того, чтобы мы выводили людей из рабства. Египет — это прообраз этого мира, израильтяне — это прообраз неверующих людей. Все люди, которых мы видим вокруг нас, — это дети Божьи, за которых пролилась кровь Иисуса Христа. Но, к сожалению, погибающие люди об этом не знают. И хотя Бог уже давно отдал Своего Сына для искупления каждого человека, дьявол, фараон этого мира, еще многих держит в оковах рабства. Сатана заключил разум миллионов людей в рабство, поэтому они идут по этой жизни страдая, а в конце пополняют ряды попавших в бездну под названием ад. Каждый из нас является Моисеем, которого Бог посылает в Египет, в этот мир, чтобы мы вступились за всех неверующих людей и освободили их от рабства фараона, от рабства дьявола. У всех нас есть дары, которыми мы можем спасать людей, но эти дары чаще всего спят в нас, не имея помазания. Почему же Бог не изливает Свое помазание? Причина этого заключается в не-

выполнении главного условия, согласно которому Бог помазывает дар, который скрыт в человеке, и начинает его взращивать и проявлять. Это условие выполняется, когда человек принимает твердое решение идти в Египет и спасать Божий народ. Именно мы — те люди, которых Бог хочет помазать на разрушение дел дьявола.

Бог желает, чтобы мы пошли к неверующим людям. Писание говорит, чем занимались христиане при становлении первоапостольской церкви: И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Деяния 2:42 У первых христиан приоритеты были расставлены правильно, поэтому в их жизни преобладали учение, общение, преломление хлеба и молитва. Эти четыре составляющих формируют, так сказать, полный привод. Думаю, многие знают, что в автомобиле может быть передний или задний привод, а может быть полный. Так вот, когда я сажусь в полноприводную машину, то ощущения от управления совсем иные, чем в автомобиле с передним или задним приводом. Когда мы идем к неверующим людям, мы намерены послужить им и вывести их из духовного Египта. Поэтому мы должны быть прежде всего научены истине. Учение — весьма важная часть христианской жизни.

Когда люди покаются и придут в церковь, там учителя и лидеры уже будут учить их. От нас люди желают принятия и дружеского расположения, а не морализаторства и нотаций. Если неверующие будут не- уютно чувствовать себя рядом с нами, такими умными

и наученными, то вряд ли в следующий раз они захотят с нами встретиться. Наша задача как людей, посвятивших свою жизнь

Богу, не просто сидеть и ковыряться в Библии, разбирать в Откровении место, почему один конь был серым, а другой — белым, занимаясь каждый день одним и тем же. Согласитесь, не к этому Иисус призывал Своих учеников, когда уходил на небо. Богу не нравится, когда мы закрываемся от окружающего мира в своей уютной церкви и только назидаемся, учимся, размышляем над

Божьим Словом. Конечно, и такое занятие — важная часть жизни христианина. Но в первую очередь Божья воля для каждого верующего человека состоит в том, чтобы мы шли к погибающему миру, как это делал Иисус, пребывая на земле. Немного научившись, нам нужно идти к тем, кто страдает от рабства греха, и общаться с ними, дружить, помогать им. Я на личном опыте узнал, какое наслаждение раз в неделю в качестве личного служения уделять время Господу, чтобы посетить знакомых, близких людей и

провести с ними время. При этом совсем необязательно проповедовать им, убеждать их в необходимости примириться к Богу, потому как прежде всего каждый неверующий человек нуждается в дружбе и принятии. Лишь после длительного знакомства, наполненного помощью, участием и поддержкой, можно пригласить человека с собой в церковь. Любой человек согласится пойти, потому что тот, кто пригласил его, явил собой и своей жизнью любовь и принятие от Самого Бога. Я верю, что каждый христианин в

своей церкви чувствует себя принятым и любимым, находясь в хорошей атмосфере христианского единства, основанного на здравых и угодных Господу принципах. Но так часто мы не хотим помогать людям, идти к ним и любить их такими, какие они есть, желая оставаться на своей комфортной позиции. Но посмотрите, что по этому поводу сказал апостол Павел: Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как

подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом,

но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных.

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

1-е Коринфянам 9:20-23 Все мы должны в свой христианской жизни преследовать самую важную цель — быть соучастником Евангелия со Христом. Апостол Павел становился на уровень неверующих людей, чтобы помочь им, вникал в их проблемы. Например, если кто-то увлекается спортом, то мы должны быть готовы выслушать его,

даже если сами далеки от спортивных дерзаний. Апостол Павел исполнял закон, но ради спасения неверующих был готов служить тем, кто закона даже не знал. Вот что такое настоящий евангелизм.

Каждый несущий Евангелие в этот мир должен быть готов выслушать человека, вникнуть в его проблему и, по возможности, помочь. Представим себе, что у женщины проблемы с мужем, и хотя нам это не интересно, потому как в нашей семье все хорошо, нам нужно вы-

слушать, что-то посоветовать, опираясь на мудрость Слова Божьего, помолиться вместе. Именно так нужно привлекать людей к Богу! Когда неверующие люди встретят таких евангелистов, им будет легко возлюбить Бога. Не нагружая никого морализаторством, не проповедуя им, становясь для неверующих друзьями, мы скорее приобретем их для Царства Божьего. Итак, общение — это очень важная часть евангелизации. Но также в Деяниях говорится о том, что первые христиане постоянно пребывали в преломлении хлеба. Хлебопреломление и преломление хлеба — это разные понятия. здесь имеется в виду преломление хлеба не как вечеря Господня, а как обычное принятие пищи. Без едыне бывает успешной евангелизации. И если кто-то в этом сомневается, то я вам докажу, что это действительно так. Вспомним, как Иисус Христос сидел на горе и про-

поведовал, и тут к Нему подошли ученики и сказали: «Иисус, они все голодные». Что же Иисус сделал? Наверное, сказал: «Слово Мое — это пища, неужели ее недостаточно?» Нет! Он накормил пять тысяч муж-

чин, а еще к тому же женщин и детей, что в общем составило, наверное, тысяч двадцать пять. Если бы эти люди остались голодными, то им была бы неинтересна проповедь Иисуса, потому как все их мысли крутились бы около еды. Без еды не может быть качественного общения. Где вы видели, чтобы два человека сидели и общались без еды? Встретившись хоть в кафе, хоть дома, хоть в парке, хотя бы чаю попить нужно. Думая, что мы должны спасать людей, используя проповедь и помощь, мы забываем об неотъемлемой части человеческой жизни — о еде. Ведь даже если мы сами, будучи голодны, встречаем человека, который хочет пообщаться с нами, нам будет сложно его выслушать и тем более дать полезный совет, потому что единственным нашим желанием будет

стремление поскорее отделаться от рассказчика и чего-нибудь съесть. Но, плотно покушав, из злого, неприветливого человека мы превращаемся в доброго христианина, готового идти и на евангелизацию, и в церквислужить, и вне ее. Еда, попадающая в пустой желудок, делает нас добрыми, мягкими и пушистыми.

Следуя из этого, мы должны понять, что не стоит проповедовать голодным людям. Не следует приглашать человека в церковь, если он голоден, потому как на служении он будет думать только о еде, а впоследствии в связи с церковью у него будут возникать негативные ассоциации. Итак, через общение мы спускаемся на уровень

неверующего человека, потом нам нужна еда, и в конце — молитва. Какое место занимает молитва в личном евангелизме? Узнав нужды человека, мы должны быть готовы послужить ему своими молит-

вами. Когда мы молимся за нужды людей, наш посох, наш дар, вложенный Богом, начинает оживать, потому что приходит помазание.

Почему это происходит? Когда Моисей протягивал свой посох, происходили великие чудеса, потому что однажды он послушался повеления Господа вывести израильтян из Египта. Точно так произойдет и с нами. Идя к людям и выводя их из этого мира греха, мы увидим, как наше слово станет нашим посохом. Мы будем молиться, и Бог раздвинет море проблем, чтобы указать пути ответа. Бог услышит наши молитвы. Когда молятся Божьи дети, Бог творит чудеса. Если кто-то из нас еще сомневается в этом, то настало время поверить в силу молитвы. В каждого из нас Бог заложил дар и помазание, но для того, чтобы действовать, оно должно ожить. Это произойдет только тогда, когда мы пойдем к неверующим

людям, чтобы принести им любовь и помощь. Если, услышав эту истину, мы будем продолжать относиться к Божьему делу как чему-то второстепенному, возводя на пьедестал свои идеи и планы, то, конечно же, ничего в нас не оживет, потому что помазание приходит

туда, где есть послушание. Наши дары останутся мертвыми в нас, и в таком случае в конце своей жизни мы рискуем увидеть, что прожили зря, потому как жили только для себя. Но если это слово мотивирует нас принять решение идти к неверующим людям и нести им

спасение, то мы увидим, как поменяются наши молитвы, ведь через них начнет двигаться Бог. Потому что, чтобы увидеть действие Бога, нужно выполнять Его волю. Только видя наше послушание Его воле, Он оживит наши дары и будет воплощать в жизнь наши слова,

как это происходило в служении Моисея. В жизни каждого христианина может быть что-то мертвое, что-то плохое, несущее с собой разложение и зловоние. Причиной всякого последствия греха есть то обстоятельство, что люди не исполняют воли Божьей.

Центр Божьей воли — это спасение всех людей, а для этого нам как посланникам Бога на земле нужно пойти в Египет и поразить его фараона. Если мы с дружеским расположением к людям идем проповедовать им Евангелие, то Бог через нас совершает суд над бесами. Библия говорит, что Моисей, придя в Египет, совершил суд

над языческими богами, которые по своей сути были просто бесами. Бесы проявляются в болезнях, в разводах, в нищете, катастрофах и в разных бедах. Но когда мы выходим в мир и начинаем проповедовать, то этим производим суд над дьяволом и его слугами, через что освобождаем пленников. Однако нам нужно всем сердцем принять, что исполнение воли Божией — это самое главное, что может быть в жизни верующего человека. В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города полного идолов. И, став посреди ареопага, Павел сказал: Афиняне! по всему вижу я,

что вы как бы особенно набожны. Деяния 17:16,22

Павел с особой мудростью и осторожностью подходил к вопросу проповеди Евангелия среди язычников. Ведь он мог сказать афинянам, что они все как идолопоклонники идут в ад. Но он, чтобы спасти их, назвал их набожными, то есть похвалил их. Благодаря этому мудрецы Афин захотели выслушать его рассказ об Иисусе. Кроме этого, Павел назвал жертвенники идолам святынями. Он не сказал, что в их городе много мерзостей, котором афиняне поклонялись. Этим апостол приобрел еще больше благосклонности в глазах язычников. После этого Павел стал приближаться к

цели своего путешествия — проповеди Евангелия: Я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.

Деяния 7:23 Апостол Павел постоянно думал, как спасти неверующих людей, поэтому он был таким особенным и помазанным евангелистом. Каждый из нас тоже может быть таким же помазанным, если мы будем стараться ради спасения людей. Я думаю, Павел, увидев всю эту картину языческого невежества, расстроился и возмутился духом. Но он знал, что, если высмеять это невежество или унизить богов Афин, люди не будут слушать его. Потому апостол назвал афинян верующими людьми, а их языческие капища — святынями. Лишь после этого он начал проповедовать им. Жертвенник неведомому Богу, который он видел в Афинах, воз-

можно, на самом деле был каким-то непонятным сооружением. Но чтобы привести язычников к спасению вечному, Павел даже использовал этот жертвенник. Среди их же идолов нашел он нашел такой, на котором было написано «Неведомому Богу». Никто не знает, как на самом деле выглядел этот жертвенник, да это и не

важно. Суть в том, что Павел применял всевозможные способы, чтобы спасти хотя бы некоторых. Очень интересным мне кажется конец этой истории: Некоторые же мужи пристав к нему уверовали, между ними были Дионисий Ареопагит и женщина именем Дамарь и

другие с ними. Деяния 7:34

Апостол Павел, чтобы спасти этих людей, приспособился к их мышлению. Этот великий служитель Божий делал все, чтобы привести людей к Богу. Подобным образом должны поступать и мы. Имея своей целью спасение погибшего человека, желая, чтобы

все неверующие люди получили прощение грехов и дар вечной жизни, мы не должны стремиться соблюсти метод, с армейской выправкой рассказывая весть о Христе. Поступая таким образом, мы часто отталкиваем людей. Когда мы много проповедуем, люди начинают нас бояться, думают, что мы от них чего то хотим, говорят, что мы пытаемся затянуть их в свою секту. Ведь если мы не секта, то почему не умеем общаться нормально? Нам нужно научиться свободно, раскованно общаться с неверующими людьми, как это делал апостол Павел. По его стилю проповеди Евангелия сразу видно, что этот служитель был свободным от устоев и традиций несения Радостной вести, потому как мог человеку что угодно рассказать, лишь бы привести его к познанию, что Бог на свете один. В конце своей проповеди Павел говорил, что Бог повелевает всем людям на земле покаяться. И люди принимали Господа Своим Спасителем, потому что с самого начала апостол оказал им принятие и доброе отношение.