Послание пастора 15.05.2013 #131

Личный евангелизм - исповедание и ходатайство

 Личный евангелизм –это исповедание Иисуса Христа перед людьми. Когда мы говорим о Боге, мы исповедуем свои позиции в этом мире, и это значит, что мы никогда не будем в духовном поражении. Каждый из нас переживал моменты духовного упадка:  плохого настроения , усталости , подавленности или огорчения,- но, говоря правильные слова, проповедуя и утверждая истины Божьи, ты ощущал , как в течении короткого времени становился другим человеком.

      Исповедание приносит силу в твою жизнь , ты можешь изменять обстоятельства в духовном мире.

Невозможно иметь хорошее духовное состояние без

правильного положения сердца.  Исповедание –

это говорить с Богом на одном языке.

       Если ты говоришь , что Иисус – Господь , значит, ты провозглашаешь свою позицию перед людьми и духовным миром. 

Итак всякого, кто исповедает Меня

пред людьми, того исповедаю и Я пред

Отцом Моим Небесным …

                                                   Матфея 10:32

        Наш самый главный Ходатай – это Иисус Христос, Который постоянно стоит перед престолом Отца и ходатайствует за нас. Он наш Адвокат, наш Защитник. Его благодатью мы спасены .Как это происходит в духовном мире ?Во времена Ветхого Завета для того, чтобы грех был прощен, человек брал тельца или ягненка, приходил в храм и отдавал жертву священнику, затем человек возлагал свои руки на голову животного и говорил, исповедовал все свои грехи. После этого священник перерезал горло животному и его кровью кропил жертвенник. Грех был искуплен кровью, и тогда человек уходил домой прощенным.

       За грехи людей убивали животных, но вот Иоанн Креститель говорит : «Вот Агнец Божий…» - он говорил об Иисусе. И Писание говорит, что Христос вошел в храм не с кровью тельцов, но со Своею кровью вошел в Небесное Святилище. Есть храм на Небе, когда Моисей строил скинию, он увидел ее образ в небе и построил в точности так, как увидел. Представьте, в Небесный Храм вошел Сын Божий со Своею кровью, пролитой за тебя и меня. И Он встал на нашу защиту, провозгласив перед всем духовным миром : «Я был распят за этих людей, Я заплатил за их грехи». Иисус ходатайствует за нас перед Отцом.

      Но когда это ходатайство начинается ? Когда мы исповедуем Иисуса перед людьми, тогда Он исповедует наши имена перед Отцом Небесным. Каждый день, 24 часа в сутки, нам необходимо , чтобы кровь Христа нас покрывала. Если бы мы могли своей праведностью достигнуть спасения, Иисусу не нужно было бы умирать , но Писание говорит, что никто не может «оправдаться законом». Только осознавая на 100 %, что я грешник , я могу принять кровь Христа. Более того, Библия открывает, что самонадеянные ,  самоправедные люди не могут быть спасены через кровь Христа.

Если же живое мясо изменится и

обратится в белое, пусть он придет к

священнику ; священник осмотрит его,

и если язва обратилась в белое,

священник объявит больного чистым;

он чист.

                                                            Левит 13:16-17

      Это закон о проказе. Прокаженный человек приходит к священнику, и священник тщательно осматривает тело этого человека с головы до самых ног. Если его тело было покрыто проказой не полностью и был виден хоть кусочек живого мяса – человек объявлялся нечистым. Но если его тело было покрыто проказой абсолютно и не было даже сантиметра живого мяса – человек объявлялся чистым. Парадокс.

      Но на самом деле это яркий прообраз того, что происходит с нами : проказа символизирует грех , а живое мясо – нашу самоправедность , и если мы, приходя к  Богу, хоть как-то оправдываемся – мы остаемся нечистыми. Но если мы осознаем себя полностью грешниками, при этом ни на грамм не оправдываясь, - Священник объявляет нас чистыми, мы полностью оправданы. Нам нечего показать Богу, наша праведность, как запачканная одежда.

     Когда мы это осознаем, Господь говорит : «Теперь ты оправдан!» Когда мы исповедуем Христа, мы уже в этот момент вписаны в список тех , кого очищает и оправдывает кровь Христа. Без исповедания нет действия крови. Он ходатайствует за нас, потому что мы несем весть о Нем другим людям. Самое главное в нашей проповеди – весть о вечной жизни. Свою кровь Христос пролил именно ради вечности, чтобы спасти нас от ада. Когда я несу Евангелие – я несу вечное Евангелие.

       Итак, если ты спасаешь людей, у тебя есть Ходатай, Ходатай Нового Завета. Поэтому , когда в жизни человека прекращается личный евангелизм, приходят проблемы, теряется Божье покровительство.

Личный евангелизм проводит линию защиты

в нашей жизни.

      Суть ходатайства заключается в том, что Христос видит твои завтрашние дни , видит годы, которые впереди, Он стоит над временем и, зная все, что может произойти в твоей жизни, получает от Отца полную аннуляцию планов сатаны относительно твоей судьбы.

Своим личным евангелизмом ты прокладываешь

путь в свое будущее.

…Подвизайся добрым подвигом веры,

держись вечной жизни, к которой ты и

призван и исповедал доброе исповедание

пред многими свидетелями. Пред Богом,

все животворящим,  и пред Христом

Иисусом, Который засвидетельствовал

пред Понтием Пилатом доброе

Исповедание , завещеваю тебе соблюсти

заповедь чисто и неукоризненно , даже

до явления Господа нашего Иисуса Христа…

                                                   1 Тимофею 6 : 12-14